Ваш город:

Министр просвещения отметила плюсы обновлённых ФГОС

28 нояб. 2019 г.
4
2010

Как сообщает РИА Новости, в ходе выступления на заседании профильного Совета по федеральным образовательным госстандартам (ФГОС) общего и среднего профессионального образования Ольга Васильева, министр просвещения РФ, заявила о том, что главными нововведениями в обновлённых ФГОС станут детализированные и конкретные требования к результатам обучения.

Министр просвещения отметила плюсы обновлённых ФГОС
Министр просвещения отметила плюсы обновлённых ФГОС / https://moscow.sm-news.ru/

Глава Минпросвещения отметила, что именно на основе этих требований должны быть разработаны примерные и основные образовательные программы, а также написаны рабочие программы учителей-предметников.

О. Васильева подчеркнула: «Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования».

Она рассказала, что обновлённые ФГОС не будут ограничивать педагогов в творчестве и снижать потенциал инновационных образовательных организаций. При этом как ученикам, так и их родителям будет дана гарантия оптимального результата обучения.   

Министр также заявила: «Мы уверены, что синхронизация изучения частей основных предметов основных общеобразовательных программ в привязке к годам изучения – необходимый элемент содержательного единства образовательного пространства».

Однако при этом она добавила, что упомянутая синхронизация не будет являться самоцелью и не станет носить жёсткий характер, поскольку у учителя должен оставаться профессиональный выбор.

Также глава Минпросвещения в рамках заседания рассказала о том, что новые ФГОС будут внедряться поэтапно в период с 2021 по 2024 год.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Приёмная кампания-2024
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков рассказал о главные изменения в приемной кампании-2024, которые в основном коснутся целевого набора. А регионы вв..
Об изменениях в приёмной кампании-2024 и выплатах ученикам и педагогам за медали и успешную сдачу ЕГЭ
18 мар. 2024 г.
0
976
Председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева
Как сообщает ТАСС, председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева в ходе заседания программной..
Глава фонда «Талант и успех» заявила о необходимости актуализировать образовательные программы вузов РФ
15 мар. 2024 г.
0
3991
Институт русского языка имени В.В. Виноградова
Государственная Дума РФ рассмотрит проект о создании Национального словарного фонда, а российский общественник выступил с предложением ввести в школах..
О создании Национального словарного фонда и уроках езды на электросамокатах в школах и вузах
13 мар. 2024 г.
0
5842
Комментарии
Константин
Гость
30 нояб. 2019 г., 21:12

Запад Нас не признает, Даже если мы вывернимся на изнанку.. Вопрос в другом, а зачем нам Запад? Представим, что этого Запада нет. А теперь начнем учить будующе поколения.

Ермак
Гость
1 дек. 2019 г., 11:00

Вношу предложение. Сделать обязательным прохождение депутатами психиатрического освидетельствования ежегодно, для допуска к работе.

Даяна
Гость
12 дек. 2019 г., 21:03

Где-то прочитала: «скоротечность изменения некоторых законодательных актов вызывает хаос в системе образования в целом». Не успели школьные учителя привыкнуть к ФГОСам, чиновники от образования придумывают еще. Сколько же можно переписывать и переделывать рабочие программы? Когда же учить детей?

Диана
Гость
13 дек. 2019 г., 13:09

РАО может разрабатывать ФГОСы, но надо, чтобы их широко обсуждали.
Мы имеем печальный опыт разработки ФГОС дошкольного образования, в которых не обозначена цель дошкольного образования. Есть принципы, цель и задачи самого ФГОС, но куда пойдет дошкольное образование - это до сих пор не известно. Следовательно, само ДО напоминает зайца на барабане - бьет в барабан, куда бы его ни развернули.
Печальный опыт с ФГТ , которые как пришли, так и ушли - в бездну. А сколько бедные детские сады перелопатили бумаги.
Печальный опыт с профессиональными стандартами "Педагог", в которых "в одном флаконе " заложили функционал учителя и воспитателя. Теперь заново пытаются их разделить и переписывают стандарт, не понимая, что втиснуть в рамки образ педагога, как гражданина и как духовного наставника, невозможно.
Кроме того, те, кто пишут стандарты по дошколке в РАО - логопеды и психологи по своему образованию, но не обладающие опытом "читать 30 лет педагогику студентам". ФГОСы - это всё же педагогика, то есть единственная наука о том, как воспитывать и обучать детей. Для педагогов. Поэтому вопрос, есть ли эти силы у РАО сегодняшнего вида? Всем привет!
Диана.

Оставить свой комментарий

Ваш город: